Компания "АБРИКОС" осуществляет свою деятельность в соответствии c Законом Украины "О защите прав потребителей" в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и за торговыми или офисными помещениями (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 19.04.2007г. №103).

В течении 14 дней со дня совершения покупки или отправки, товар приобретенный в нашей компании может быть заявлен для обмена или возврата продавцу, в случае соблюдения следующих условий

 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Товар новый и не имеет следов эксплуатации;
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства, в том числе оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и стикера;
  • Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены, контактирующие с пищей полимерные изделия, товары в одноразовой упаковке и др.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, ПОКУПАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ расходы за доставку товара в соответствии с прайсом компании-перевозчика.

 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Замена или возврат товара с выявленным скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей"

Возврат или обмен товаров с выявленным скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) осуществляется бесплатно.

 

КОМПАНИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ О ТОВАРЕ

Если товар показался Вам не того оттенка, не того качества, как Вы предполагали, глядя на его изображение, это не может являться причиной претензий к компании, так как может быть связано с индивидуальными особенностями Вашего монитора.

 

ЕСЛИ В ОПИСАНИИ ТОВАРА УКАЗАНО "В АССОРТИМЕНТЕ"

Это значит, что товар может быть другого цвета, либо другой формы, чем те, которые изображены на картинке.

 

ВОЗВРАТЫ "БОЙ" ПО ТОВАРУ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

При доставке товара почтовым курьером необходимо проверить целостность и отсутствие механических повреждений на товаре в офисе перевозчика. Претензии не предъявленные перевозчику и не оформленные соответствующим актом к рассмотрению не принимаются.

 

ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ БРАКА ИЛИ ЗАМЕНЫ ТОВАРА ПРИНИМАЮТСЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

E-mail: office@apricot.com.ua 

Письмо обязательно должно содержать следующие данные: № и дата накладной, список товарных единиц (Код / кол-во / причина (по каждому товару)).

Сотрудник компании свяжется с Вами для согласования деталей.